Главная Мировые новости грузоперевозок Планирование перевозок груза. Внегородские маршруты.

08.02.2015 Планирование перевозок груза. Внегородские маршруты.

Нет сложности выбора маршрутов испытаний для установления средних скоростей движения: автобусов городского или пригородного типа, автомобилей-самосвалов карьерного типа, лесовозов и др. Для других типов автомобилей могут быть четко характерными две или три разновидности условий движения, для каждой из которых показательны свои средние скорости. Для их испытаний должны быть выбраны соответственно дза или три типичных маршрута. Это относится, например, к автопоездам большой грузоподъемности группы А, предназначаемых для междугородных перевозок, или междугородным и туристским автобусам. Для них средние скорости необходимо определять отдельно на маршруте в условиях равнинной местности и на маршруте в условиях холмистого рельефа с характерными для него подъемами и спусками.

Для автомобилей средней грузоподъемности многоцелевого назначения, для легковых автомобилей личного пользования показательны средние скорости движения в разнообразных условиях. Соответственно чем больше разновидностей маршрутов в разных условиях движения будет предусмотрено при испытаниях, тем полнее и всесторонне будет полученная характеристика скоростных качеств автомобиля.

Протяжение маршрутов испытаний желательно иметь достаточно большим для возможно более полного учета всех особенностей движения, свойственных данным условиям. Внегородские маршруты обычно выбираются протяжением 100—150 км, городские 30—50 км. Для достоверности на каждом маршруте производится не менее трех заездов и в результате принимается средняя величина по всем выполненным заездам. Интенсивность движения на дорогах, особенно на городских улицах, изменяется по часам суток и по дням недели. Поэтому время проведения испытаний выбирается, соответствующее характерной для данного маршрута http://www.dostavka.ru/category_id/18028 интенсивности движения.

На среднюю скорость движения автомобиля оказывают влияние разные, временно действующие факторы, которые не характерны для оценки скоростных качеств автомобиля, определяемых его конструкцией. При проведении испытаний влияние этих факторов следует в максимальной степени устранить.

Исследованиями установлено, что в ночное время при движении по неосвещенным дорогам средняя скорость обычно на 5—10% меньше, чем при дневном освещении. Поэтому испытания проводятся только в дневное время. Испытания не проводятся при ограниченной видимости на дороге из-за тумана, дождя или снегопада, так как скорости движения при этом также снижаются.



Список услуг

Наши авто

Реклама