Главная Мировые новости грузоперевозок Тендер на грузоперевозки

10.09.2013 Тендер на грузоперевозки

На сегодняшний день автомобильный рынок является самым стремительным. Различные компании, перевозчики и прочие постоянно заключают между собой партнерские соглашения на взаимовыгодной основе. Некоторые из них для поиска наиболее подходящих партнеров используют такую процедуру, как тендер. Это мероприятие, на котором разыгрывается, кто из участников сможет оказать ту или иную услугу заказчику. К примеру, многие производители запчастей, таким образом, выбирают себе наиболее подходящих перевозчиков.

Что нужно сделать, чтобы не проиграть строительные тендеры, тендеры грузоперевозок и т.д.? Нежели нужно всего лишь перевозить быстрее всех грузы и делать это с наилучшим качеством? На самом деле, этого недостаточно. Очень важно быть в тренде, то есть, следить за всеми последними новостями на автомобильном рынке и знать, что требуют другие компании.

Чтобы быть на уровне и иметь представление обо всех новинках на рынке грузоперевозок, необходимо ежегодно посещать крупные выставки, семинары и прочее. Кроме того, что вы увидите все новое своими глазами, вы сможете установить необходимые контакты. Так же под видом клиента можно расспросить представителя того или иного перевозчика о всех его преимуществах, предоставляемых услугах и технологиях.

Вы можете принимать в подобных выставках самостоятельное участие. Для этого нужно будет арендовать стенд. Подобным образом вы сможете привлечь к себе внимание заказчиков и оперативно предложить им свои услуги. Не забудьте подготовить коммерческие предложения, чтобы вы всегда могли ответить заинтересовавшимся заказчикам.

Чтобы не проиграть тендер на грузоперевозки, вам нужно составить список заказов не от самых крупных заказчиков. Если вы раньше не сотрудничали с крупными компаниями, то без большого количества положительных отзывов и хороших характеристик вы вряд ли сможете претендовать на получение контракта. Если вы не хотите рисковать, тогда начинайте свою деятельность с небольших тендеров, где вы вполне можете быть лидером. Каждому из заказчиков высылайте не только коммерческое предложение, но и свою презентацию, в которой будут показаны все положительные стороны вашей компании. Не забудьте предоставить список всех клиентов при их наличии.

Кроме всего вышеперечисленного, вам потребуется стать еще более мобильным. Вы должны будете постоянно отслеживать проведение новых тендеров и мгновенно отсылать ваши предложения. Подобный способ позволит обратить на вас внимание. Помните, что чем раньше вы изложите свое предложение, тем будет лучше. Попробуйте завлечь клиентов скидками и другими специальными предложениями. Если это крупный заказчик, то имеет смысл предоставить ему крупную скидку, так как в последствие он сможет дать вам положительную характеристику.



Список услуг

Наши авто

Реклама